ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ ЗАКАЗОВ

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к веб-порталу http://uklon.ua и мобильным приложениям “Uklon” для iOS, Android и Windows.

1. Термины и определения

В настоящей Политике отмены заказов (далее по тексту - Политика), если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  • Сервис Уклон или Сервис - электронная система (marketplace), обеспечивающая возможность обмена информацией между потребителями и поставщиками услуг перевозок пассажиров через Портал или Мобильные приложения.

  • Администратор или Релайн - Компания «Релайн Менеджмент Лимитед» (Reline Managment Limited), созданная согласно законодательства Республики Кипр и зарегистрированная по адресу: Тасоу, 3, Дадло Хауз, 1520, Никосия, Кипр;

  • Портал - Веб-сайт http://uklon.ua;

  • Мобильное приложение - приложение для мобильных устройств “Uklon” для iOS, Android и Windows;

  • Пользователь - любое дееспособное физическое лицо, которому на момент регистрации исполнилось 18 (восемнадцать) лет, принявшее условия Пользовательского Соглашения и пользующееся услугами Портала и Мобильных приложений;

  • Партнёр - юридическое или физическое лицо, заключившее с Администратором или третьим лицом, уполномоченным Администратором, договор на оказание информационных услуг по предоставлению доступа к информации о заказах на перевозку пассажиров путем акцепта Публичной Оферты, изложенной на Веб-сайте Администратора: partner.uklon.com.ua или в Мобильном приложении, или на веб-сайтах третьих лиц, уполномоченных Администратором на оказание информационных услуг;

  • Услуги - услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом, заказанные Пользователями посредством Портала и Мобильного приложения и оказываемые Партнерами.

  • Заказ - поручение на оказание услуг по перевозке Пользователей и их багажа при необходимости, структурированное по необходимым реквизитам: маршрут, время подачи автомобиля, стоимость перевозки и т.д., выполняемое Партнером;

  • Банковская карта - банковская карта Международной платежной системы MasterCard, Visa;

  • Международная платежная система - международные платежные системы MasterCard, Visa. Исходя из контекста настоящей Политики, международные платежные системы определяются в зависимости от принадлежности Банковской карты Пользователя к определенной международной платежной системе. Доступ к международной платежной системе осуществляется Сервисом с помощью третьих лиц, уполномоченных на оказание финансовых услуг и имеющих соответствующие разрешения и лицензии.

2. Отмена Заказа Пользователем

2.1. Пользователь имеет право отменить Заказ, осуществленный через Портал или Мобильное приложение, как до подачи автомобиля Партнера, так и после подачи. Для этого Пользователь нажимает на поле «ОТМЕНИТЬ» в Мобильном приложении или Портале.

2.2. Пользователю нужно выбрать причину, по которой отменяется поездка. Если среди предложенных вариантов ни один не подходит, Пользователь в строке «Комментарии» указывает свою причину отмены. После того, как Пользователь выберет или укажет причину отказа от поездки, Заказ считается отмененным.

3. Возврат, списание платежей при отмене Заказа

3.1. Возврат оплаты за оказанные Услуги не производится.

3.2. В случае отмены Пользователем заказа до подачи автомобиля произведенная посредством Банковской карты оплата возвращается на Банковскую карту Пользователя не ранее чем через 30 (тридцать) минут после отмены заказа.

3.3. При отмене Пользователем заказа после подачи авто не по вине Пользователя или в случае отмены заказа Партнером произведенная Пользователем посредством Банковской карты оплата возвращается на Банковскую карту Пользователя при условии соответствующего обращения Пользователя в службу поддержки клиентов по телефону +380 (93) 1771508 или по адресу электронной почты: info@uklon.com.ua.

3.4. При отмене Пользователем Заказа после подачи автомобиля по вине Пользователя в т.ч. в случае, если Пользователь не вышел по указанному для поездки адресу, с Банковской карты Пользователя списывается стоимость подачи автомобиля в зависимости от класса автомобиля согласно тарифов, указанных разделе Тарифы Мобильного приложения и/или Портала, с чем Пользователь полностью и безусловно соглашается.

3.5. При оплате Услуг Банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами Международных платежных систем.

4. Прочие условия

4.1. Администратор имеет право привлекать субподрядчиков на территории отдельных стран для целей реализации Сервиса, передачи информации Партнерам, обслуживания Пользователей и сопровождения деятельности Сервиса на территории таких стран.

4.2. Настоящая Политика регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Украины. Вопросы, не урегулированные Политикой, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Украины. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящей Политикой, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Украины. Везде по тексту настоящей Политики Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается законодательство Украины.

4.3. Все возможные вопросы и претензии в отношении данной Политики направляются в службу поддержки клиентов по телефону +380 (93) 1771508 или по адресу электронной почты: info@uklon.com.ua.

4.4. Администратор может вносить поправки, дополнять или любым иным образом изменять данную Политику без предварительного уведомления Пользователя.

4.5. Политика с учетом всех изменений и дополнений размещается к всеобщему сведению на Портале и в Мобильных приложениях. Пользователь настоящим предоставляет свое согласие на внесение изменений в Политику без получения какого-либо специального подтверждения со стороны Пользователя.

4.6. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящей Политики будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики.

4.7. Настоящая Политика отмены заказов составлена на украинском языке, однако предоставляется для ознакомления на русском и английском языках. В случае несоответствия между условиями настоящего документа на украинском языке и его переводом на русский и английский языки, юридическую силу имеет исключительно версия документа на украинском языке.

Дата последнего изменения:
Последние изменения 17 октября 2017г.

РЕКВИЗИТЫ:

Компания «Релайн Менеджмент Лимитед» (Reline Managment Limited)

Тасоу, 3, Дадло Хауз, 1520, Никосия, Кипр

e-mail: info@uklon.com.ua

Телефон техподдержки: +380931771508