Uklon запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о любимых фичах клиентов

favorite features of customers

Uklon вместе с агентством I am IDEA создали серию роликов о дополнительных опциях приложения Uklon. Каждый из роликов иронично обыгрывают ситуации, когда человек может вызвать драйвера, самостоятельно понизить или повысить цену и оставаться спокойным в любой ситуации благодаря автоматическому страхованию всех поездок.

“Каждый человек, вызывая машину, рассчитывает на три важные составляющие сервиса: расширение своей зоны комфорта, скорость и безопасность. Эти три ролика созданы для того, чтобы напомнить людям об их возможности выбирать и самостоятельно расставлять приоритеты при каждом вызове авто: самим регулировать цену, а не просто принимать установленную. Тем самым определять/оптимизировать для себя время подачи авто и всегда быть спокойным за свое здоровье и безопасность”, – комментирует рекламную кампанию директор по маркетингу Uklon Вадим Ищенко.

Также, в рамках рекламной кампании, стартовало промо нового класса “Доставка до двери”, который в первой половине 2020 года запустил Uklon. Теперь передать любые вещи, продукты или документы можно по тарифу обычной поездки (в любую часть города), либо по стоимости “обычный тариф +20 гривен”, если доставка будет осуществляться “до двери”. Для удобства клиентов давно существующая в приложении опция выведена в отдельный класс и каждая посылка будет автоматически застрахована. Этим классом можно воспользоваться во всех городах присутствия Uklon.

Ссылки на ролики: